Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Я оплатил(а) услугу, но мне не приходит обещанный наградной документ.
Ответ: При оплате на расчетный счет или на карту Сбербанка операция проведения платежа (транзакция) может проходит до нескольких суток. Как только мы проверим оплату и подготовим наградные документы, сразу вышлем Вам на указанный адрес электронной почты.


Вопрос 2: Я отправил(а) сообщение на электронную почту и/или Вконтакте, но мне не отвечают.
Ответ: Мы в основном работаем в период с 8-00 до 17-00 по Московскому времени. Просим учитывать это при ожидании ответа. В выходные и праздниные дни возможны дополнительные задержки в ответе. Но в любом случае, мы стараемся ответить Вам в кратчайшие сроки.


Вопрос 3: Я отправил(а) онлайн-заявку на олимпиаду и произвел(а) оплату, но мне не присылают задания.
Ответ: При заполнении онлайн-заявки на Ваш электронный адрес, указанный при подаче заявки, должно прийти подтверждающее письмо. Если письмо Вам не поступило, значит Вы неправильно указали адрес электронной почты. Следовательно, мы тоже не можем с Вами связаться. В этом случае заполните заявку заново, указав правильные данные или отправьте нам уведомление о том, что Вы неправильно указали данные. Уведомление пришлите на адрес электронной почты olymp@projint.ru.


Вопрос 4: Я отправил(а) онлайн-заявку на конкурс и произвел(а) оплату, мне пришло письмо подтверждения, я отправил(а) работы участников, но мне не присылают наградные документы.
Ответ: Перед отправкой наградных документов, нам необходимо проверить факт оплаты, зарегистрировать Ваши данные и данные участников, подготовить наградной документ и произвести рассылку. Возможен вариант, когда в Положении о проведении конкурса указаны четкие сроки отправки наградных документов.


Вопрос 5: Почему работа моего участника не попала на голосование?
Ответ: В Положении о проведении Конкурса и в Положении об Экспертном Совете определены правила отбора работ на голосование. Работы, выставленные на голосование, по мнению Экспертного Совета, являются лучшими, среди присланных. Все присланные работы не могут быть выставлены на голосование. Часто в работе присутствуют орфографические ошибки или работа прислана позже срока - такие работы Экспертным Советом не отбираются на голосование.


Вопрос 6: Как прислать Вам работы участников?
Ответ: Работы высылаются на адрес электронной почты Организатора con@projint.ru. Также, возможен вариант отправить нам работы через сообщения в группе социальной сети Вконтакте.


Вопрос 7: Я прошел(а) тестирование на Вашем сайте и произвел(а) оплату, где мне скачать Сертификат?
Ответ: Все наградные документы высылаются Вам лично, на указанный адрес электронной почты, указанный в заявке или при регистрации. В свободном доступе наградных документов нет.


Вопрос 8: Почему мне долго не присылают наградной документ?
Ответ: Возможно Вы произвели оплату, не зафиксировали факт оплаты и не предоставили нам скан-копию или скриншот оплаты. Возможен вариант, что при совершении платежа, Вы не указали данные плательщика и наименование услуги. Просто отправленная сумма нам ни о чем не говорит. Мы просто не знаем кто автор платежа.